темы

Только самые свежие новости! Подпишитесь, оставьте ваш Е-mail!

Врачи клиники

Клинический психолог
Проводит процедуры:
Врач эндокринолог
Проводит процедуры:
Врач ультразвуковой диагностики
Проводит процедуры:

Ультразвуковая диагностика

Массажист
Врач ЛФК
Проводит процедуры:
Медицинская сестра
Консультант
Проводит процедуры:
Консультант
Проводит процедуры:
Консультант
Проводит процедуры:

Развитию ожирения способствует уличная реклама нездоровой пищи

Американские ученые выяснили: свой вклад в накопление лишних килограммов вносят рекламные объявления о вредных продуктах питания, которые мы видим на улице.

Общеизвестно, что ожирение является одной из важнейших проблем современности. Следовательно, специалистам необходимо знать факторы, которые заставляют людей потреблять больше фаст-фуда, сладких прохладительных напитков, полуфабрикатов и других вредных для здоровья продуктов.

Исследования, проведенные ранее, четко показали, что влиянию рекламы больше подвержено население с низкими уровнями дохода, проживающее в неблагополучных районах.А лабораторные эксперименты с участием добровольцев позволяют увидеть, как происки маркетологов заставляют людей больше есть.

Для своего настоящего исследования специалисты из Калифорнийского Университета в Лос-Анджелесе (США) решили выйти на улицы Нового Орлеана, где проживает огромное количество людей из разных социальных слоев.

В своей работе ученые использовали данные обо всех уличных рекламных объявлениях по пищевым продуктам из округи. Полученные сведения они сравнили с результатами телефонного опроса почти 2600 человек в возрасте от 18 до 98 лет, который включал вопросы о росте, весе и потреблении сладких прохладительных напитков.

Результаты сравнения оказались весьма четкими: чем больше нездоровая пища рекламируется на улицах, тем выше процент развития ожирения у населения данных районов.

Конечно же, проведенное исследование не лишено своих недостатков, поскольку ограничивается лишь определенными жилыми зонами. Кроме этого, люди часто недооценивают собственный вес, что вносит искажение в результаты.

Пока нельзя сказать однозначно, что уличная реклама точно вызывает ожирение. Однако некоторая взаимосвязь видна уже сейчас, и если другие исследования покажут схожие результаты, то может потребоваться вмешательство, направленное на ограничение рекламирования нездоровых продуктов на улицах. Уже сейчас в некоторых странах на упаковку определенных продуктов питания требуется нанесение специальных предупреждений, а производители товаров, способствующих прибавке массы тела, облагаются дополнительными налогами.